Условия гарантийного обязательства

Продавец предоставляет ограниченную мировую гарантию на Товары.
Срок гарантийного обслуживания составляет 365 календарных дней с момента покупки

Товара и распространяется на:

  • заводской брак;
  • фурнитуру (кроме молний и замков), ручки, колеса.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • отсутсивия чека, подтверждающего дату покупки
  • невыполнения условий эксплуатации или хранения;
  • наличия на товаре механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в товар, возникающих в результате неправильной эксплуатации;
  • нанесения товару ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • повреждения корпуса чемодана, тканевой подкладки;
  • естественного износа любых составляющих Товара, естественное старение и разрушение покрытий, резиновых деталей в результате нарушения нормальных условий эксплуатации и неправильного использования оборудования;
  • повреждений, вызванных стихией (гроза, наводнение), пожаром, бытовыми факторами;
  • повреждений, полученных по вине третьих лиц (транспортной компании) при доставке Товара Покупателю или авиакомпаний, полученных при транспортировке и погрузке/разгрузке багажа

Гарантийное обслуживание осуществляется Продавцом в срок от 10 до 30 рабочих дней после поступления заявления с Товаром от Покупателя.
На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не предоставляется.
В случае ремонта или изменения характеристик Товара третьими лицами, гарантия теряет силу.
Транспортировка изделия в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счёт Покупателя. Расходы на транспортировку со стороны Продавца не возмещаются.
Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению со стороны Продавца.